Shumaher’s_Blog@AlexZ.me

— yet another stupid personal weblog

XNeur – замена Punto Switcher

только что собрал и поставил - жить сразу стало проще)) почти как в виндовсе с "пунто свичером".

что интересно: в Убунту из готового .deb поставился тоже, но не работал, ибо не ругался на поврежденный конфиг, которого не было вообще :))

в Мандриве работает, но тоже не могу конфиг найти :)) ~/.xneur просто нет)

 

брать тут: xneur.ru

 

зы: сегодня еще скачал PS 3.0, но попробовать пока не могу - негде.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

он пришел…… как всегда неожиданно

ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!
Накрылся хард :( точнее все логические диски на нем.
первичные нормально ПОКА ЕЩЕ.
винда вообще не грузиццо, выпадает в BSOD и останавливает (!!!) его.
хорошо хоть Убунта работает.
на тех разделах было дофига нужного, папки program files и appdata - все было там!
бля*ь!
некоторые проги там не переустанавливал уже лет пять  :(

теперь приходится юзать голый фаерфокс, ибо профиль от него и для винды и для убунты был общий, и приказал долго жить походу :-(

хорошо хоть диск с данными в порядке, отключил его от греха.
и главное - вчера все было нормально, никаких тресков и т.п.

мож вирус???  :)))) я хз
че-нить можно сделать еще????? под убунту я ни одной проги для восстановления данных/разделов не знаю.

посоветуйте чего-нить!

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

как-то так:

ищу друга. чтоб не было 13 штук друзей :)))

желательно, чтобы у друга были сиськи или загруженные фотки с сиськами))))))))))))))

а лучше и то и другое, чтобы по второму визуально оценить первое)

 

(это был еще один тупой пост:)

его можно даже не читать.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Набрал 10 КУ-ёф

и что?

хоть 10, хоть 1 - ничерта же не изменилось :(

смысла в них нет, пока по крайней мере...

вот наберу еще 80 (!) и буду чистить этот аццкий портал от коментофф.

судя по мануалу.

))))))))

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

PuppyRus Linux

вчера до 4 утра ставил PuppyRus Linux 1.20 и ковырялся с ним.
оказалось довольно интересно))
особенно порадовало то, что установка как таковая не нужна (можно простым копированием из .ISO), и состоит всего из 4 файлов, объемом ~120 мб + произвольный размер файла с настройками - у меня получился 264 мб пока что. можно вообще без него, но тогда будет загружаться каждый раз с чистого листа без всяких изменений.
т.е. всего ~380 мб на диске.

установочный .ISO в 2,5 раза больше DSL, но и десктоп как-то удобней, и предустановленного полезного софта явно больше.

в общем, поставил на свободный одногиговый FAT32-раздел.
чего и рекомендую всем :)

UPD 01.11.2008, 0:20:
Если ссылки на офф. сайте не работают, можно скачать отcюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1187501
Вроде работает, по крайней мере я на раздаче стою сейчас -:)
На торрентах версия 1.20U-M, я попробовать еще не успел. Юзаю до сих пор 1.20F-M

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Firefox, Miranda и xmpp-ссылки

как открывать из FF ссылки xmpp: в Миранде?

ответ написал тут: http://clubs.ya.ru/4611686018427388052/replies.xml?item_no=2057

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

как это называется…

...когда сначала перестает работать хостинг, ты пытаешься понять почему, вдруг что-то случается и уже нормально не работает серв на localhost :( ((

хотя вроде бы ничего не менял...

злой рок? или я просто неудачнег и долб**п? :)

скорее второе...

 

P.S. а температура-то начинает спадать, что не может не радовать!

так что не все так плохо. хотя...

 

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Быстрый набор в Firefox

только что прочитал этот пост и решил поискать, как сделать тоже самое в FF.

довольно быстро нашел вот это расширение: Быстрый набор (Fast Dial) 1.90

на сайте автора есть более новая версия 2.1: http://telega.phpnet.us/fastdial/

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

ya.ru и IE

у всех IE6 на страницах ya.ru тормозит???

хотя FF3 нормально, остальные думаю тоже.

вообще, IE6 давно уже пора отправить в топку (и обновить на IE7; в винде, как известно, совсем без ослика никак нельзя), но что-то руки никак не дойдут сделать это.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Как заполнить анкету на 100% ?

вроде все вбил, а не хватает. напишите.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)